Цели и задачи учреждения образования
Цель образования
Целью деятельности сада является обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.
Задачи образования:
обеспечение дошкольного образования воспитанникам в соответствии с образовательными стандартами дошкольного образования;
приобщение воспитанников к общечеловеческим и национальным ценностям;
выявление и развитие индивидуальных склонностей и интеллектуально-творческого потенциала воспитанников;
обеспечение преемственности дошкольного и первой ступени общего среднего образования;
формирование культуры семейных отношений, ценностного отношения к семье;
оказание коррекционно-педагогической помощи воспитанникам с особенностями психофизического развития;
охрана здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни.
Учреждение образования в соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляет следующие функции:
· реализацию образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
· создание условий для воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста, их социализации;
· создание условий для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщения к общечеловеческим ценностям;
· создание безопасных условий при организации образовательного процесса;
· охрану здоровья воспитанников, защиту их прав;
· создание условий для полноценного физического развития воспитанников на основе привития навыков здорового образа жизни;
· обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанников и оказание им психологической помощи;
· обеспечение возможности своевременного и полноценного перехода на следующую ступень образования;
· создание условий для повышения квалификации и проявления творческой инициативы педагогических работников;
·создание условий для обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе на платной основе.